Рассмотрение жалоб и апелляций
Заказчик, неудовлетворённый услугой, оказанной органом инспекции, имеет возможность предъявить жалобу (претензию), апелляцию.
Информация о возможности предъявления жалобы (претензии), апелляции размещена на стенде в отделе по работе с юридическими и физическими лицами.
Жалоба (претензия), апелляция, касающаяся предоставляемых услуг и выполняемых работ органа инспекции органа, может быть подана:
➤ по электронной почте (сканированный вариант);
➤ в письменном виде;
➤ в устной форме;
Срок рассмотрения и подготовки ответа – 10 дней со дня получения претензии, апелляции.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
➤ нарушение сроков производства и выдачи результатов инспекций;
➤ отказ в производстве инспекций;
➤ отказ в выдаче результатов инспекций;
Жалоба (апелляция) должна содержать:
➤ наименование Учреждения и его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
➤ фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
➤ сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
➤ доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Органа инспекции. При необходимости для подтверждения данных доводов прилагаются документы, материалы либо их копии.
По результатам рассмотрения жалобы Орган инспекции принимает одно из следующих решений:
➤ удовлетворяет жалобу;
➤ отказывает в удовлетворении жалобы.
В письменном ответе указываются:
➤ существо обжалуемых решений;
➤ доводы и основания для принятия решения по жалобе;
➤ принятое по жалобе решение.
Жалобы заявителей, поданные в письменной форме (в форме электронного документа), остаются без рассмотрения в следующих случаях:
v в жалобе не указаны фамилия гражданина (индивидуального предпринимателя), наименование юридического лица, направившего жалобу;
v в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
v текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).