ЖАЛОБЫ И АПЕЛЛЯЦИИ

Рассмотрение жалоб и апелляций
Заказчик, неудовлетворённый услугой, оказанной органом инспекции, имеет возможность предъявить жалобу (претензию), апелляцию.
Информация о возможности предъявления жалобы (претензии), апелляции размещена на стенде в отделе по работе с юридическими и физическими лицами.
Жалоба (претензия), апелляция, касающаяся предоставляемых услуг и выполняемых работ органа инспекции органа, может быть подана:
   по электронной почте (сканированный вариант);
   в письменном виде;
  в устной форме;
Срок рассмотрения и подготовки ответа – 10 дней со дня получения претензии, апелляции.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
    нарушение сроков производства и выдачи результатов инспекций;
    отказ в производстве инспекций;
   отказ в выдаче результатов инспекций;
Жалоба (апелляция) должна содержать:
 наименование Учреждения и его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
 фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
    доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Органа инспекции. При необходимости для подтверждения данных доводов прилагаются документы, материалы либо их копии.

По результатам рассмотрения жалобы Орган инспекции принимает одно из следующих решений:
 удовлетворяет жалобу;
 отказывает в удовлетворении жалобы.
                 В письменном ответе указываются:
существо обжалуемых решений;
доводы и основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение.
             Жалобы заявителей, поданные в письменной форме (в форме электронного документа), остаются без рассмотрения в следующих случаях:
v в жалобе не указаны фамилия гражданина (индивидуального предпринимателя), наименование юридического лица, направившего жалобу;
v в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
v текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).